Главная | Мой профиль | Выход Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
    Поиск
    Навигация
    Counter-Strike 1.6
    Мини-чат
    СоСтав КлаНа
Состав клана
ClanLideR

|mR.NO_oB'|
zamCL
FD GOD
PlayeR
Desmond
PlayeR
|RikitiR|
PlayeR
|±MoBiliTy±|
PlayeR
Agito
PlayeR
Nrk!
PlayeR
СвоБоДно!
PlayeR
СвоБоДно!
PlayeR
СвоБоДно!
    Без ЧитоВ!!!

    CW
Победы
Победы(1)

Поражения
Поражения(0)


Наши CW


Забить CW (ClanWar)

1. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.
Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность раунда составляет 1,75 минуты.
2. В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800$.
• Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force). Право первого выбора стороны разыгрывается жребием или раундом на ножах.
• Победитель игры определяется суммой выигранных раундов.
• В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда.
• В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 10 000$.
3. Система розыгрыша - зависит от количества команд в группе игрового дня.
• В момент проведения Чемпионата должно работать HLTV для просмотра и записи игры.
• Матч начинается, как только на сервере находятся 10 человек и 2 админа.
• Максимальное количество раундов за карту: 30
• Первый раунд проводиться на ножах. Команда, выигравшая раунд выбирает сторону, за которую начинает играть первую половину матча: за Контр-Террористов или Террористов.
• После 15 раундов команды меняются сторонами и игра продолжается.
• Команда, выигравшая 16 раундов по сумме сторон, является победителем матча.
• В случае ничьи после подсчета, команды играют 6 дополнительных раундов (3 раунда команды играют за одну сторону, потом команды меняются местами и следующие 3 раунда играют за другую сторону). Если в результате тех 6 раундов все еще будет ничья, то будут игратьcя новая переигровка по 3 раундов за каждую сторону.
• Игроки команды могут общаться голосом между собой.
• Запрещена покупка щита.
• Разрешена остановка сервера (Pause) по просьбе капитана любой команды или по решению проводящего Чемпионата.
• Игрок в определенный раунд может иметь при себе любой тип гранат.
• Разрешены подсадки.
• Разрешено кидать гранаты через здания на картах de_dust2 и de_inferno.
• Любой игрок, нарушивший правила, может быть наказан администратором, проводящим Чемпионат.

КАРТЫ

1. На сегодняшний день официальными турнирными картами считаются:
1) de_dust2
2) de_inferno
3) de_nuke
4) de_train
5) de_cbble
6) de_cpl_mill
7) de_cpl_strike

РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ И ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ

1. В случае если у одного и более участников игры произошел разрыв соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников имеет право поставить паузу без разрешения судьи. Игра будет продолжена с разрешения судьи, после восстановления соединения или устранения технических неполадок.
2. В случае если игра не может продолжаться по причине разрыва соединения или возникновения других технических неполадок:
1) до начала 3-го раунда – игра начинается заново;
2) после начала 3-го раунда - счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются (mp_startmoney определяется Главным судьей соревнований)


Забить CW

    СвязЬ
⇘_НАЖМИ_⇙

    ВремЯ
    Профиль

Гость !



Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
    Мы ВконтАктЕ.
    Наш опрос
Какую флеш лучше кинуть ?
Всего ответов: 108
    Статистика
Statistik :
Online :
Онлайн всего: 3
Спекторов: 3
Пользователей: 0
Users :
    ДруЗья Сайт
Cs PoRTaL
Copyright by |NooB1k|^^ © 2010
_^e[X]e.TeAm |